1. Покровные ткани

Кожа — самый большой и самый внешний орган организма.

Это та структура тела ребёнка:

  • с которой специалист, работающий в телесных практиках или имеющий непосредственный контакт с телом малыша взаимодействует в первую очередь;
  • с которой в первую очередь взаимодействует и мама в процессе ухода и игр со своим чадом;
  • которая часто выступает лакмусовой бумажкой состояния внутренних органов;
  • которая активно включена в работу уже с самого рождения;
  • которая имеет очень и очень большое значение в процессе развития и оздоровления ребёнка особенно на ранних периодах его жизни.

В данной теме я предлагаю вам:

1 — ознакомиться или освежить в памяти основы нормальной анатомию и физиологию кожных покровов в экспресс варианте;

2 — познакомиться особенностями анатомического строения и физиологии кожных покровов ребёнка младенческого и раннего возраста;

3 — при осовении материала сделать акценты на то, что именно важно в вашей деятельности по оздоровлению и развитию деток раннего возраста;

4 — пройти тестирование на усвоение пройденного материала.

В итоге данной темы постарайтесь, пожалуйста, понять 3 важных момента.

1. Как не навредить пока ещё этой не зрелой структуре в ходе ваших манипуляций с малышом.

2. Как через кожу можно помочь в развитии и оздоровлении всего организма ребёнка с помощью тех практик, которыми вы владеете.

3. Как в доходчивой и аргументированной форме донести до мамы важность тех или иных мер предосторожности.

Как сделать изучение тем по анатомии и физиологии
и выполнение по ним контрольных заданий более полезным для себя ?

Параллельно с изучением уроков и выполнением первых 3х заданий создавайте для себя «Памятку», которая будет включать:

сведения по технике безопасности при работе с ребёнком

основные рекомендации для родителей ребёнка

задачи, которые Вы, как специалист, ставите перед собой при работе с ребёнком для развития и координации работы тех или иных функций организма ребёнка

В ходе изучения уроков по АФО покровных тканей ребёнка Вы увидите выделенные оранжевым цветом и галочкой того же цвета памятки по технике безопасности и рекомендациям родителям.

* Эти памятки написаны применительно к конкретной особенности или функции, поэтому рекомендации в них могут повторяться. 


Что же с ними делать?

1. Откройте вордовсикий файл

2. В пункте №1 запишите все рекомендации по технике безопасности из всех уроков по АФО покровных так, чтобы они не повторялись.

Другими словами,

  • если одна и та рекомендация повторится в уроках несколько раз, то Вы её записываете в п.1 единожды
  • если встречаете очень похожие рекомендации по смыслу, но записанные разными словами, то записываете в п.1 более приемлемую для Вас или выводите нечто среднее
  • если у Вас есть, что добавить, то тоже записываете в этот список.

3. В пункте №2 проделываете то же самое, только с рекомендациями для родителей.

4. В пункте №3, уже по Вашему желанию, можете написать о том, какие задачи Вы, как специалист в своей области можете поставить перед собой, относительно развития стимуляции развития анатомических структур ребёнка и координации функций его организма.


x Закрыть