2. Опорно-двигательный аппарат

Каждое видео первого урока
имеет по 4-6 кодовых слов, которые необходимо будет внести при тестировании по теме.

Как сделать изучение тем по анатомии и физиологии
и выполнение по ним контрольных заданий более полезным для себя ?

Параллельно с изучением уроков и выполнением первых 3х заданий создавайте для себя «Памятку», которая будет включать:

сведения по технике безопасности при работе с ребёнком

основные рекомендации для родителей ребёнка

задачи, которые Вы, как специалист, ставите перед собой при работе с ребёнком для развития и координации работы тех или иных функций организма ребёнка

В ходе изучения уроков по АФО покровных тканей ребёнка Вы увидите выделенные оранжевым цветом и галочкой того же цвета памятки по технике безопасности и рекомендациям родителям.

* Эти памятки написаны применительно к конкретной особенности или функции, поэтому рекомендации в них могут повторяться. 


Что же с ними делать?

1. Откройте вордовсикий файл

2. В пункте №1 запишите все рекомендации по технике безопасности из всех уроков по АФО покровных так, чтобы они не повторялись.

Другими словами,

  • если одна и та рекомендация повторится в уроках несколько раз, то Вы её записываете в п.1 единожды
  • если встречаете очень похожие рекомендации по смыслу, но записанные разными словами, то записываете в п.1 более приемлемую для Вас или выводите нечто среднее
  • если у Вас есть, что добавить, то тоже записываете в этот список.

3. В пункте №2 проделываете то же самое, только с рекомендациями для родителей.

4. В пункте №3, уже по Вашему желанию, можете написать о том, какие задачи Вы, как специалист в своей области можете поставить перед собой, относительно развития стимуляции развития анатомических структур ребёнка и координации функций его организма.