Каждое видео первого урока
имеет по 4-6 кодовых слов, которые необходимо будет внести при тестировании по теме.
Как сделать изучение тем по анатомии и физиологии
и выполнение по ним контрольных заданий более полезным для себя ?
Параллельно с изучением уроков и выполнением первых 3х заданий создавайте для себя «Памятку», которая будет включать:
✔ сведения по технике безопасности при работе с ребёнком
✔ основные рекомендации для родителей ребёнка
✔ задачи, которые Вы, как специалист, ставите перед собой при работе с ребёнком для развития и координации работы тех или иных функций организма ребёнка
В ходе изучения уроков по АФО покровных тканей ребёнка Вы увидите выделенные оранжевым цветом и галочкой того же цвета памятки по технике безопасности и рекомендациям родителям.
* Эти памятки написаны применительно к конкретной особенности или функции, поэтому рекомендации в них могут повторяться.
Что же с ними делать?
1. Откройте вордовсикий файл
2. В пункте №1 запишите все рекомендации по технике безопасности из всех уроков по АФО покровных так, чтобы они не повторялись.
Другими словами,
- если одна и та рекомендация повторится в уроках несколько раз, то Вы её записываете в п.1 единожды
- если встречаете очень похожие рекомендации по смыслу, но записанные разными словами, то записываете в п.1 более приемлемую для Вас или выводите нечто среднее
- если у Вас есть, что добавить, то тоже записываете в этот список.
3. В пункте №2 проделываете то же самое, только с рекомендациями для родителей.
4. В пункте №3, уже по Вашему желанию, можете написать о том, какие задачи Вы, как специалист в своей области можете поставить перед собой, относительно развития стимуляции развития анатомических структур ребёнка и координации функций его организма.