Тема 2. Покровные ткани

Кожа — самый большой и самый внешний орган организма.

Это та структура тела ребёнка:

  • с которой специалист, работающий в телесных практиках или имеющий непосредственный контакт с телом малыша взаимодействует в первую очередь;
  • с которой в первую очередь взаимодействует и мама в процессе ухода и игр со своим чадом;
  • которая часто выступает лакмусовой бумажкой состояния внутренних органов;
  • которая активно включена в работу уже с самого рождения;
  • которая имеет очень и очень большое значение в процессе развития и оздоровления ребёнка особенно на ранних периодах его жизни.

В данной теме я предлагаю вам:

1 — ознакомиться или освежить в памяти основы нормальной анатомию и физиологию кожных покровов в экспресс варианте;

2 — познакомиться особенностями анатомического строения и физиологии кожных покровов ребёнка младенческого и раннего возраста;

3 — при осовении материала сделать акценты на то, что именно важно в вашей деятельности по оздоровлению и развитию деток раннего возраста;

4 — пройти тестирование на усвоение пройденного материала.

В итоге данной темы постарайтесь, пожалуйста, понять 3 важных момента.

1. Как не навредить пока ещё этой не зрелой структуре в ходе ваших манипуляций с малышом.

2. Как через кожу можно помочь в развитии и оздоровлении всего организма ребёнка с помощью тех практик, которыми вы владеете.

3. Как в доходчивой и аргументированной форме донести до мамы важность тех или иных мер предосторожности.